Поделки из мусора своими руками для школы

Содержание

Другие полезные упражнения для детей с крышками

Рисуем на основе кружочка. Обводим крышечку и придумываем, кто или что из нее получится, развиваем воображение.

Подбери по цвету. В основе – картинка с воздушными шариками, на каждом шарике – незакрашенный круг. Требуется подобрать крышки по цвету, чтобы «залатать» шарики и продолжить веселье.

Делаем лото из металлических крышек. Они удобны тем, что имеют низкие бортики и ровное дно. На лист картона наклеиваем изображения овощей, животных – чего угодно. И такие же – на крышки изнутри. Малыш берет крышку из мешочка, переворачивает, смотрит на картинку и ищет ей место на игровом поле. Развиваем внимательность, сообразительность.

Можно заняться тактильным развитием и наполнить крышечки кусочками различных по фактуре материалов. В остальном – тот же принцип лото: подобрал, накрыл.

Красочные игрушки из крышек от пластиковых бутылок

Прямоугольник цветного картона, клей, краски, глазки – и безликие крышки оживают, превращаясь в настоящий зоосад. Кого только здесь ни встретишь: лягушек, птиц, рыбок, котиков. А можно не отдельных персонажей создавать, а целую сюжетную композицию.

Поделки из пробок. Дидактические игры с крышками от пластиковых бутылок

Со времени начала своего распространения в России, в середине 90-х годов ХХ века, пластиковые бутылки и разноцветные крышки от них стали повсеместно использоваться в качестве материалов для создания разнообразных поделок. В настоящее время уже накоплен весьма солидный опыт подобного творчества.

Пополните Вашу коллекцию сенсорных, математических и других развивающих игр с помощью публикаций, собранных на страницах данного раздела. Здесь имеется огромное количество вариантов нестандартного использования пробок и крышечек от пластиковых бутылок — для создания оригинальных поделок, игрушек и дидактических игр.

Не спешим выбрасывать пробки и крышки, а копим их — пригодятся!

Содержится в разделах:

  • Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
  • Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика

Показаны публикации 1-10 из 1084.
Все разделы | Поделки из пробок. Дидактические игры с крышками от пластиковых бутылок

Новое

Дидактическая игра «Путешествие в» страну вещей» (старшая группа) Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что в групповой комнате много разных вещей-предметов. Проверить, знают ли дети их точное название, назначение. Учить детей правильно пользоваться вещами в их повседневной жизни и при разных обстоятельствах. Вызвать интерес…

Дидактическая игра по математике «Забавные лягушата» Известно, что для дошкольного возраста ведущим видом деятельности -является игра. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. В процессе игры – у…

Поделки из пробок. Дидактические игры с крышками от пластиковых бутылок — Мастер-класс изготовления поделки «Стул» из бросового материала — держателя пробок

Публикация «Мастер-класс изготовления поделки «Стул» из бросового материала —…» Для создания оригинальных поделок и функциональных предметов применяют не только покупную дорогостоящую фурнитуру. Художники всего мира создают свои творения в модной технике треш-арт («треш» в переводе с английского – «мусор». Это замечательная возможность неравнодушным и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о проекте «Добрые крышечки» в нашем детском саду «Добрые крышечки» — это крупномасштабный российский эколого-благотворительный волонтерский проект, организованный совместно Общественным движением «ДОБРЫЕ КРЫШЕЧКИ» и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Пластиковые крышечки собираются в пунктах приема, а…

Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и природного материала Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие одёжки! Солнце торжествует, Всех пьянит от света! Здесь июль пирует! Он – макушка лета! Груданова Е. Материал будет полезен воспитателям,…

Мастер класс «Аппликация из пластмассовых крышек «Рыбки в аквариуме» с детьми младшего дошкольного возраста» Разноцветные крышки — универсальный материал для творчества. Достаточно иметь много разноцветных крышек, клей, цветную бумагу и, вооружившись фантазией приступать к изготовлению различных подделок. Программное содержание: — приобщать детей к искусству аппликации; — продолжать…

Поделки из пробок. Дидактические игры с крышками от пластиковых бутылок — Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры

Статья «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические…» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский…

Дидактические пособия для обучения счёту на ощупь В средней возрастной группе для обучения счету на ощупь (при помощи тактильного анализатора) необходим специально подготовленный дидактический материал. Основное требование при этом – объёмные предметы должны быть закреплены. Просто разложенные на столе предметы для счёта на…

Дидактическая игра «Готовлю и считаю» Перед Вами лежит увлекательная игра «Готовлю и считаю». В нее можно играть одному ребенку или целой компанией. Она позволит с интересом и пользой провести время. Закрепить навыки счета, поможет развить логическое мышление, память, воображение. Возраст игроков: дети от 4 лет и…

Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки» Работая с детьми в детском саду, стараешься всё время найти что-то интересное для занятий, чем-то удивить. И хорошо бы ещё использовать найденный материал многократно. В этом плане мне очень нравится работа с цветными пробками от пластиковых бутылок. Я накопила много пробок,…

Страницы: 2 3 4 … 109

Поделки из картона своими руками для детей

Картон — материал легкодоступный, который, хорошо режется, гнется, красится, он часто используется в детских творческих работах. Помимо набора картона, приобретенного в магазине, применяются картонные коробки, одноразовая посуда, упаковки от круп, яичные «соты», а также втулки от туалетной бумаги. В нашем фото-каталоге Вы увидите, какие поделки из картона своими руками для детей делают умельцы. К примеру, подставку под карандаши, забавных зверушек, шкатулки.

Поделка «домик» своими руками

Картонные домики делаются по желанию любых размеров — все зависит от их предназначения. Возможно, это будет большая конструкция с детский рост, «жилище» для кукол или поделка «домик» своими руками, сделанная в качестве новогоднего украшения, подарочная упаковка. В любом случае, технология изготовления одинакова, различия же буду состоять в размерах, оформлении. Мы подготовили некоторые эскизы, по которым можно сделать заготовки. Если Вы делаете небольшие конструкции, здесь достаточно клея ПВА и скотча, скрепляющих детали. Строя большой дом, лучше воспользоваться термопистолетом для надежности. Новогодняя поделка «домик» своими руками дополняется декором, имитирующим снег на крыше (вата, пенопластовые шарики), а подарочная упаковка должна иметь хоть одну открывающуюся створку, например, дверцу, скат крыши.

Поделки из бумаги своими руками — 35 фото интересных идей

Как сделать поделку своими руками из ткани

Замечательные поделки-игрушки своими руками шьют, используя ткань. Причем, не только цельного отреза, а различных лоскутков, хозяйственных салфеток и даже носков. Посмотрите на фото, не правда ли, симпатичный зайчик получился из носка? Ребенок по старше вполне сделает его самостоятельно, а малышу придется помочь. Сделайте необходимые разрезы и швы, а ребенку поручите плотно набить фигурку, а также нарисовать мордочку.

Можно также сшить поделки для детей своими руками, которые станут не только украшением, игрушкой, но еще и полезной вещицей, например, большая мягкая уточка-пуфик, фото которой находится в нашем каталоге, подушечка-звезда.

Детские поделки своими руками из фетра

Фетр — замечательная удобная ткань, имеющая яркую палитру цветов. Он позволяет сшить разнообразные поделки своими руками для детей, а затем декорировать ими детскую комнату. Заменить ткань помогут хозяйственные салфетки (обычно они продаются набором из четырех цветов). Сшиваются такие поделки-игрушки своими руками без помощи швейной машинки, вручную.

Детские поделки на Новый Год своими руками

В преддверии новогодних праздников, детских утренников, повсеместно украшаются помещения, наряжаются пышные елки. Массу интересных символических дополнений вполне реально сделать самостоятельно, не тратя средства на покупки. Это могут быть самые оригинальные шары на елку, гирлянды, другие украшения, которые вполне под силу сделать ребенку.

Поделка снеговик своими руками

Снеговик — своеобразный символ зимы и, естественно, его присутствие для новогоднего интерьера станет как раз кстати. На фотографиях нашей подборки представлены варианты, как смастерить такие поделки своими руками поэтапно, используя пенопластовые шарики, носки, помпоны. К детсадовскому утреннику подойдет более крупная фигура, оформленная с помощью нити, воздушных шаров, клея. Надуйте пять шариков разных размеров (два одинаковых для ручек). Каждый из них обмотайте нитью, обмоченной в клей (вполне подойдет ПВА). Когда заготовки полностью высохнут, шарики нужно лопнуть, достать изнутри. Готовые шары скрепляются между собой. Поделка «снеговик» своими руками, практически, готова. Останется оформить глазки (бусины, пуговицы), рот из нити, нос-морковку (сшейте из ткани). Традиционно, голову дополняют ведерком, шею оформляют шарфом.

Дед Мороз поделка своими руками

В Новогоднем интерьере без Деда Мороза не обойтись. Наиболее легкий способ — оформить его с плотной бумаги (картона). Воспользуйтесь готовым шаблоном, либо смастерите из листа конусообразную форму, которую затем, с помощью разноцветной бумаги, «оденьте», оформив лицо, бороду, ручки. Подобные детские поделки на Новый Год своими руками делают, применяя ткань (у нас Вы найдете примеры выкроек), пластиковые бутыли, другие подручных средства.

Поделки для детского сада своими руками

Различные творческие работы для маленьких детишек детсадовского возраста должны отличаться более простыми техниками, материалами. Ребенок только начинает учиться делать что-то красивое самостоятельно, поэтому нужно подобрать наиболее простые, но интересные варианты.

Поделки для детей детского сада своими руками: аппликации

Наиболее распространенный способ научить детей создавать картинки — это аппликация. Такие поделки в детский сад своими руками (фото представлены ниже) можно конструировать не только используя цветную бумагу, берут также плотную ткань, искусственную кожу, бархатную бумагу, подручные материалы (ватные диски, крупы и пр.), природное сырье (листья, семена). Дети старших групп могут приступить к объемным работам, например, сделать аппликацию в коробке «аквариум» с подвесными представителями водного мира.

Поделки своими руками в садик из природного материала

Часто, особенно осенью, проводятся выставки работ, демонстрирующих поделки для детского сада своими руками из природных компонентов. Каштаны, желуди, шишки, семена подсолнуха, тыквы, разноцветная осенняя листва — все это дает большую почву для развития детской фантазии. Чтобы сделать различные фигурки, композиции дополнительно используется пластилин, скрепляющий детали или же формирующий основу. Картинки поделок своими руками с использованием природного сырья представлены нашей фото-подборкой. Смело пробуйте использовать их, смастерив каштановую гусеничку, ежика, а также другие образцы.

Поделки для школы своими руками

Школьные работы различаются сложностью. Если поделки в начальной школе своими руками имеют простые формы, то старшеклассники, имеющие достаточно навыков, способны оформить более сложные композиции, например, букет роз из кленовых листьев, картонный городок или бумажную корзину с астрами.

Поделки в школу своими руками, фото которых размещены ниже, предполагают использование большого выбора сырья, включая всякие подручные средства (пластиковую посуду, DVD-диски, спички, пуговицы).

Поделки для школьников своими руками техникой торцевания

Торцевание — достаточно занимательный творческий процесс, который подходит детям разных возрастов. Он позволяет создавать «пушистые» картинки, которые станут украшением комнаты, а также оригинальным подарком родным. Поделки в начальной школе своими руками имеют упрощенные варианты, пока ребенок не получит определенные навыки. Например, таким образом можно оформить лишь контуры рисунка.

Чтобы сделать пышную аппликацию понадобятся гофрированная бумага, ножницы, клей, спичка или зубочистка с тупым концом, рисунок-эскиз на картоне. Перед тем, как сделать поделку своими руками, бумагу режем на маленькие квадратики (0,5 см), которые сортируем по цветам. Эскиз смазываем клеем. Спичку ставим в центр квадратика, проворачиваем (чтобы гофра на ней закрепилась), затем приклеиваем торцом к эскизу. Таким образом, оформляем весь рисунок, применяя необходимые цвета гофрированных квадратиков.

Научить создавать красоту самостоятельно — это лучший способ развития творческих способностей ребенка. Детские поделки своими руками значительно развивают воображение, даря радость интересного совместного времяпровождения со взрослыми.

Поделки для детей своими руками: подборка 50 идей с пошаговыми примерами обновлено: Май 2, 2018 автором: Киевская Ирина>Конкурс с призами. Летние поделки своими руками

Условия конкурса

1. Для участия в конкурсе принимаются любые работы на летнюю тематику:

— Поделки из природных материалов

— Цветы и цветочные композиции своими руками

— Аппликации по теме «Лето», «Цветы», «Фрукты», «Ягоды» и др.

— Летние поделки на школьном участке, на дачном участке, на участке детского сада и др.

— Природные сюжеты по теме «Лето» и др.

К участию в конкурсе принимаются:

— детские работы;

— работы, выполненные совместно с детьми;

— мастер-класс педагога, воспитателя, родителя (без участия детей)

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Конкурсная работа оформляется как мастер-класс.

2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта.

3. Ваша работа должна быть авторской, интересной, хорошо оформленной, ранее нигде не опубликованной.

Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.

Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст и готовая поделка должны быть вашими и уникальными.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. Особые требования мы предъявляем к коллективным работам. Коллективная работа должна быть объёмной, содержательной и отражающей участие всех участников. В ней должны быть приложены фотоматериалы поделок каждого участника, но при этом поделки должны быть не одинаковые, а разные. Поэтому если работа простая или однотипная, то лучше включить в качестве автора или одного педагога, или одного ребёнка (в противном случае, ваша коллективная работа на конкурс принята не будет)

Как оформить работу

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса).

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

2. Ваша работа должна содержать:

— подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты)

— фотографии (не менее 7 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей).

3. Требования к фотографиям:

— Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше присылайте оригиналы);

— Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

— Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты.

Сразу хотим предупредить, что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать как вы вырезаете элементы ножницами, или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать как минимум на семи фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток ….), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10 % процесс изготовления.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

4. Текстовое описание необходимо представить в формате текстового документа. Файлы изображений необходимо пронумеровать (указав в тексте, где какое фото должно находиться) и приложить отдельно (не надо вставлять фотографии в вордовский документ). В текстовом описании нельзя использовать таблицы.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать: текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 10 фото (не менее 7 фото процесса изготовления+1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук ).

Пожелание участникам конкурса. Чтобы победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликации по теме «Фрукты» (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких аппликаций из бумаги, объёмную аппликацию или аппликацию из круп…)

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество. Вместе с тем авторам таких работ будет предоставлена возможность исправить недочеты и подать заявку на участие в конкурсе вновь.

Все замечания мы сообщаем по электронной почте, или в личных сообщениях. Если по прошествии 7 дней ваша конкурсная работа не размещена на портале, то вы пишите личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским.

2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться.

3. Конкурсные работы принимаются по электронной почте в период с 15 мая по 15 августа 2013 года включительно. В теме письма обязательно необходимо указать «Летние поделки своими руками»

Если объём фото большой (более 20 мБ), то следует разделить письмо на несколько писем.

4. После получения Вашей работы (описание +фотоматериалы) редакторы проводят проверку на соответствие конкурсным требованиям и сами размещают вашу работу на сайте в течение 1-3 рабочих дней с момента получения работы.

5. Все работы, принятые на конкурс, будут опубликованы на сайте ped-kopilka.ru с указанием их авторов. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

6. Подведение итогов состоится в период с 16 августа по 20 августа.

7. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

— оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект;

— оценки пользователей, имеющих Благодарность или Диплом активного участника сайта (максимум 10 баллов за 1 работу от одного пользователя);

— оценки в комментариях к работе;

— рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей (сумма). В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

8. 21 августа будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

9. Уважаемые конкурсанты, помните, что это конкурс не на лучшую поделку, это не детский фотоконкурс, а это конкурс на лучший мастер-класс по изготовлению летней поделки.

Подведение итогов конкурса

По итогам конкурса будут разыграны следующие призовые места

I место. Призы: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу, денежный приз – 500 рублей (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников и качества представленных работ)

II место. Призы: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

III место. Призы: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

Если представляет работу один педагог (без участия детей в списке авторов) и его работа побеждает, то он также получает Диплом победителя первой, второй или третьей степени.

Если побеждает коллективная работа, то Диплом выдаётся один на весь коллектив (исключения составляют серьёзные проекты, где мы увидим участие каждого ребёнка).

Среди педагогов, помогающих детям, или представивших свой индивидуальный мастер-класс будут разыграны Дипломы (от 1 до 5 в зависимости от количества участников) на лучший мастер-класс по рукоделию для детей. Примечание. Эта категория дипломов будет разыграны лишь только в том случае, если число конкурсных работ будет более 150.

Деньги победителям могут быть зачислены на мобильный телефон; Яндекс.Деньги; WebMoney.

Все участники конкурса получат Сертификаты участников.

Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена на сайте, вы можете оформить заявку на получение Благодарности и Сертификата участника конкурса.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Только после размещения работы на сайте вы отправляете заявку на получение Сертификата и Благодарности (в теме письма пишите «Благодарность за участие в летнем конкурсе»)

В заявке указать:

Ф.И.О. педагога (полностью)______________

Место работы, и занимаемая должность педагога ______

Фамилию и имя ребёнка (полностью). Место обучения (детский сад, школа и т. д.)

Заявку отправляете по электронной почте

Благодарность и Сертификат Вам будет выслан на адрес вашей электронной почты в течение трёх рабочих дней с момента получения заявки.

Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).

Если работа коллективная, то сертификат выдаётся один на весь коллектив, без указания фамилий (исключения составляют серьёзные работы, в которых мы действительно увидим участие каждого ребёнка, в этом случае, мы выдадим индивидуальный сертификат каждому ребёнку).

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса

Работы участников конкурса

Участник №1

Солнечный зайчик на зелёной лужайке

Котова Лина

Возраст: 7 лет

Руководитель: Котова Ирина Владимировна, мама

Участник №2

Мастер-класс «Цветочное дерево»

Потычкина Светлана Вячеславовна, педагог доп. образования

Участник №3

Мастер-класс. Маки полевые из кофейных зёрен

Столь Оксана Владимировна, воспитатель

Участник №4

Мастер-класс «Утёнок Пашка»

Руковишникова Алина

Возраст: 6 лет

Руководитель: Степанюк Олеся Александровна, воспитатель

Участник №5

Бабочка из пластилина

Хамматуллина Лилия Ильдаровна, воспитатель ГПД

Участник №6

Забавные поросята. Мастер-класс

Щербакова Елена Алексеевна, учитель начальных классов

Участник №7

Мастер-класс «Ландыши в технике квиллинг»

Степанюк Олеся Александровна, воспитатель

Участник №8

Мастер-класс. Панно «На солнышке созрели подсолнушки»

Козлова Наталья Юрьевна, воспитатель

Участник №9

Мастер-класс. Садовая кукла «Фея цветов»

Кучер Зоя Анатольевна, музыкальный руководитель детского сада

Участник №10

Пластилинография. Маленькая фея на лужайке

Авторы: Рогожкина Юлия и Шустова Елена

Возраст: 5 лет

Руководитель: Козлова Наталья Юрьевна, воспитатель

Участник №11

Мастер-класс. Букет «Нежность»

Гумерова Людмила Викторовна, воспитатель

Участник №12

Мастер-класс по пластилинографии «Благородные каллы»

Ловцова Ирина, ученица 8 класса

Руководитель: Важова Ольга Юрьевна, воспитатель ГПД

Участник №13

Мастер-класс по оформлению участка детского сада «Улей и пчёлы из пластиковых бутылок»

Столь Оксана Владимировна, воспитатель

Участник №14

Мастер-класс. Цветы в технике оригами

Ляшко Галина Васильевна, воспитатель

Участник №15

Мастер-класс. Поделка из бросового материала «Ёжики»

Зотова Любовь Николаевна, воспитатель

Участник №16

Топиарий «Цветы солнца». Мастер-класс

Исаева Елизавета

Возраст: 12 лет

Руководитель: Исаева Светлана Юрьевна, учитель технологии

Участник №17

Мастер-класс. Садовая клумба «Ежинка» своими руками

Кобелева Мария

Возраст: 3 года

Руководитель: Кобелева Вера Ивановна, мама

Участник №18

Мастер-класс. Картина в технике квиллинг «Путешествие в детство»

Козлова Наталья Юрьевна, воспитатель

Участник №19

Аппликация «Летняя полянка» в технике оригами

Лызина Екатерина

Возраст: 6 лет

Руководитель: Светушкова Светлана Геннадьевна, воспитатель

Участник №20

Мастер-класс. Оберег домовой Умняшка

Исаева Елизавета

Возраст: 12 лет

Руководитель: Исаева Светлана Юрьевна, учитель технологии, педагог доп. образования

Участник №21

Мастер-класс. Панно «Розы из ракушек»

Зюркалова Наталья Геннадьевна, воспитатель

Участник №22

Мастер-класс. Корзиночка из мыла и лент

Володина Кристина

Возраст: 7 лет

Руководитель: Косова Татьяна Юрьевна, воспитатель

Участник №23

Кукла для садового участка «Рыбак Матвей у пруда»

Дариуш Генриетта Владимировна, преподаватель ИЗО и технологии

Участник №24

Мастер-класс. Изготовление божьей коровки из бумаги различными способами

Черковец Карина

Возраст: 6,5 лет

Руководитель: Дубык Татьяна Алексеевна, воспитатель

Участник №25

Мастер-класс. Панно «Розы» из цитрусовой кожуры

Науменко Елена Николаевна, педагог дополнительного образования

Участник №26

Мастер-класс. Цветочная поляна из бисера

Милюхин Иван

Возраст: 6 лет

Руководитель: Милюхина Ирина Николаевна, воспитатель

Участник №27

Мастер-класс. Торцевание на пластилине «Дружная семейка»

Загрядская Антонина Николаевна, воспитатель

Участник №28

Мастер-класс. Рисуем одуванчики. Роспись камней

Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов

Участник №29

Техника канзаши «Новая жизнь старого ободка»

Минеева Елена

Возраст: 10 лет

Руководитель: Дудаева Татьяна Андреевна, учитель начальных классов

Участник №30

Мастер-класс. Украшение для сада «Пингвин»

Бобкина Татьяна

Возраст: 13 лет

Руководитель: Кобелева Вера Ивановна, учитель

Участник №31

Мастер-класс. Цветы из гофрированной бумаги

Щербакова Елена Алексеевна, учитель начальных классов

Участник №32

Мастер-класс. Ваза с цветами

Колташкина Ирина Васильевна, воспитатель

Участник №33

Мастер-класс. Работа с природным материалом «Земляничка»

Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов

Участник №34

Мастер-класс. Крокодил из бревна

Зарубина Кристина

Возраст: 13 лет

Руководитель: Кобелева Вера Ивановна, учитель

Участник №35

Мастер-класс по оформлению летнего участка «Весёлый боулинг»

Милюхина Ирина Николаевна, воспитатель

Участник №36

Мастер-класс. Летняя полянка из пластилина

Мищенко Юлия

Возраст: 3 года

Руководитель: Колташкина Ирина Васильевна, воспитатель

Участник №37

Мастер-класс. Цветы из солёного теста. Композиция «Розы»

Паутова Оксана Михайловна, воспитатель

Участник №38

Мастер-класс. Декорация из домиков и реки

Толмачева Ирина Васильевна, воспитатель

Участник №39

Мастер-класс. Парусник в технике квиллинг

Корунин Леша

Возраст: 6 лет

Руководитель: Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель

Участник №40

Мастер-класс «Рамка-панорама для фотографий»

Мусина Аделина

Возраст: 4 года

Руководитель: Мусина Эльвира Гаделхановна, педагог центра детского творчества

Участник №41

Мастер-класс. Декорирование стаканчиков в технике декупаж «Морский пейзаж»

Будко Наталья Афанасьевна, педагог доп. образования

Участник №42

«Весёлый ГАИшник» из солёного теста своими руками

Малахова Анастасия

Возраст: 13 лет

Руководитель: Кобелева Вера Ивановна, учитель

Участник №43

Садовая фигура «Весёлый человечек» своими руками

Дикарева Мария

Возраст: 3 года

Руководитель: Ролдугина Юлия Викторовна, воспитатель

Участник №44

Мастер-класс. Цветочная композиция «Апельсиновые розы»

Хорошавина Ирина Александровна, воспитатель

Участник №45

Мастер-класс «Букет из кал». Солёное тесто

Чеснокова Ольга

Возраст: 11 лет

Руководитель: Сидорова Надежда Ивановна, учитель начальных классов

Участник №46

Мастер-класс «Роза для любимой мамы»

Лысенко Антонина Николаевна, воспитатель

Участник №47

Мастер-класс. Цветы из фоамирана своими руками

Муковнина Ольга Юрьевна, воспитатель

Участник №48

Мастер-класс «Морские камушки»

Рязанцева Валентина Михайловна, воспитатель

Участник №49

Мастер-класс «Аленький цветочек» из пластилина

Авторы: Щукина Аня, Кормишин Серёжа

Возраст: 5 лет

Руководитель: Равкина Нина Петровна, воспитатель

Участник №50

Аппликация из солёного теста. Мастер-класс «Кувшинка» своими руками

Анисимов Денис

Возраст: 3 года

Руководитель: Анисимова Оксана Витальевна, мама

Участник №51

Мастер-класс «В царстве Нептуна»

Гранкина Яна

Возраст: 5 лет

Руководитель: Рязанцева Валентина Михайловна, воспитатель

Участник №52

Мастер-класс «Чудесные цветы — лета жаркого приветы» своими руками

Рандина Ольга Николаевна, воспитатель

Участник №53

Мастер-класс. Аппликация «Букет цветов»

Чугунова Татьяна Анатольевна, учитель технологии и ИЗО

Участник №54

Мастер-класс. Панно «Ах, лето!»

Никитина Анжела Владимировна, педагог дополнительного образования

Участник №55

Мастер-класс. Вышивка крестом «Бабочка в саду»

Анисимова Оксана Витальевна, воспитатель

Участник №56

Мастер-класс «Весёлые тапочки»

Гесть Павел

Возраст: 7 лет

Руководитель: Гесть Ксения Александровна, воспитатель

Участник №57

Мастер-класс. Плетение из сосновых иголок «Подставка под горячее»

Будко Наталья Афанасьевна, педагог доп. образования

Участник №58

Мастер-класс. Картина из крупы «Бабочка на цветочке»

Макарова Ирина Игоревна, учитель английского языка

Участник №59

Мастер-класс. Букет «Летняя фантазия»

Чугунова Таня

Возраст: 7 лет

Руководитель: Шестакова Ольга Фёдоровна, воспитатель

Участник №60

Мастер-класс. Поделки из ракушек «Лебединый рай»

Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель

Участник №61

Мастер-класс. Пластилинография «Виноградная фантазия»

Брынкин Никита

Возраст: 6 лет

Руководитель: Микулич Людмила Анатольевна, воспитатель

Участник №62

Мастер-класс. Открытка «Цветик-разноцветик» своими руками

Терехова Ксения

Возраст: 5 лет

Руководитель: Лысенко Антонина Николаевна, воспитатель

Участник №63

Мастер-класс. Аппликация из цветной бумаги «Дружная семейка»

Темергазина Вероника

Возраст: 6 лет

Руководитель: Рандина Ольга Николаевна, воспитатель

Участник №64

Мастер-класс. Аппликация из бумаги «Цветочная полянка»

Авторы: Борисевич Анна и Ирина

Возраст: 11 лет

Руководитель: Оленик Виктория Геннадьевна

Участник №65

Мастер-класс. Лягушонок из бумаги и картона

Удалова Ольга Петровна, воспитатель

Участник №66

Мастер-класс. Техника изготовления розы из бумаги «Королевская роза»

Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель

Участник №67

Мастер-класс. Поделка из бросового материала. Подставка для карандашей

Рандина Анастасия

Возраст: 12 лет

Руководитель: Рандина Ольга Николаевна, воспитатель

Участник №68

Мастер-класс «Цветущий амариллис». Её величество бумага

Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель

Участник №69

Садовая фигурка «Черепашка»

Дикарева Полина

Возраст: 4 года

Руководитель: Ролдугина Юлия Викторовна, воспитатель

Участник №70

Мастер-класс. Бабочка из бусинок

Валиева Элина

Возраст: 6 лет

Руководитель: Мальцева Ольга Владимировна, воспитатель

Участник №71

Мастер-класс. Картина из пластилина «Радужное настроение»

Кулагина Василиса

Возраст: 5 лет

Руководитель: Минеева Валентина Михайловна, воспитатель

Участник №72

Пластилинография. Мастер-класс «Машенька — любимица детворы»

Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель

Участник №73

Мастер-класс. Свит-дизайн «Ягода-малина»

Мишарина Виктория Геннадьевна, учитель технологии

Участник №74

Аппликации из природного материала

Авторы: Галченков Владимир, Кирсанова Олеся

Возраст: 12 лет

Руководитель: Федосеева О. Н.

Участник №75

Мастер-класс «Вкусняшки»

Богачкова Анастасия — 6 класс

Руководитель: Бородина Надежда Владимировна, педагог доп. образования

Участник №76

Мастер-класс. Пластилинография «Пучеглазая сова»

Семенникова Маргарита

Возраст: 4 года

Руководитель: Евстратова Светлана Леонидовна, воспитатель

Участник №77

Мастер-класс. Улитки из пластилина

Бабийчук Матвей

Возраст: 4 года

Руководитель: Евстратова Светлана Леонидовна, воспитатель

Участник №78

Поделки из бросового материала «Тигрёнок и Ёлочка»

Соложенцева Маргарита

Возраст: 5 лет

Руководитель: Соложенцева Ирина Романовна, воспитатель

Участник №79

Мастер-класс. Летнее оформление участка в ДОУ

Пяткина Ирина Ивановна, воспитатель

Участник №80

Мастер-класс. Мозаика из губки «Капелька лета на тоненькой ножке»

Бобрецова Лена Леонидовна, учитель начальных классов

Участник №81

Мастер-класс. Обереги из солёного теста

Пудеева Екатерина Алексеевна, воспитатель

Участник №82

Мастер-класс. Аппликация «Летняя лужайка»

Деткова Надежда Григорьевна, воспитатель

Участник №83

Мастер-класс. Фоторамка «Цветы»

Шимарова Светлана Сергеевна, педагог доп. образования

Участник №84

Подставка для карандашей «Море, море — мир бездонный…»

Юламанова Злата

Возраст: 6 лет 6 месяцев

Руководитель: Гребеник Зоряна Михайловна, воспитатель

Участник №85

Мастер-класс. «Ветерки» из CD дисков для украшения участка ДОУ

Пудеева Екатерина Алексеевна, воспитатель

Участник №86

Мастер-класс. Хризантемы в технике квиллинг

Шарова Екатерина Николаевна, воспитатель

Участник №87

Мастер-класс. Аппликация из перьев «Птица»

Иванова Нина Леонидовна, учитель начальных классов

Участник №88

Мастер-класс. Букет лилий из пластиковых бутылок

Сидорова Надежда Ивановна, учитель начальных классов

Участник №89

Мастер-класс «Моё арбузное настроение»

Зотченко Адриана

Возраст: 9 лет

Руководитель: Крат Анна Владимировна, преподаватель пед. колледжа

Участник №90

Мастер-класс «Ловушка для солнца»

Полушина Юлия Николаевна, педагог доп. образования

Участник №91

Мастер-класс. Подарок бабушке на день рождения

Долгорукова Катя

Возраст: 6 лет

Руководитель: Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель

Участник №92

Мастер-класс. Одуванчики и бабочки

Мартынова Наталья Викторовна, воспитатель

Участник №93

Мастер-класс «Водопад легко и просто»

Кустова Елена Владимировна, воспитатель

Участник №94

Мастер-класс «На полянке»

Посысаева Лена

Возраст: 8 лет

Руководитель: Иванова Вера Сократовна, педагог доп. образования

Участник №95

Мастер-класс . Выполнение флористической композиции из засушенных растений

Попова Наталья Михайловна, педагог доп. образования

Участник №96

Мастер-класс. Коробочка для подарка

Богер Екатерина

Возраст: 8 лет

Руководитель: Иванова Вера Сократовна, педагог доп. образования

Участник №97

Летняя аппликация из пластилина «На лужайке»

Литвинов Алексей

Возраст: 7 лет

Руководитель: Иванова Вера Сократовна, педагог доп. образования

Участник №98

Мастер-класс «Цветочная коробочка»

Барковская Екатерина

Возраст: 8 лет

Руководитель: Иванова Татьяна Владимировна, педагог доп. образования

Участник №99

Мастер-класс «Букет»

Захарова Даша

Возраст: 6 лет

Руководитель: Иванова Татьяна Владимировна, педагог доп. образования

Участник №100

Мастер-класс. Аппликация «Книжка-малышка: наше путешествие»

Минеева Валентина Михайловна, воспитатель

Участник №101

Мастер-класс. Канзаши. Заколка для волос «Цветок»

Добрикова Зинаида Сергеевна, воспитатель

Участник №102

Мастер-класс. Поделка из бумаги и бросового материала «Весёлая компания»

Скачкова Маша

Возраст: 6 лет

Руководитель: Гаврилова Ольга Давыдовна, воспитатель

Участник №103

Букет летних цветов в 3D вазе своими руками

Воробьев Владимир

Возраст: 8 лет

Участник №104

Мастер-класс. Картина «На поляне»

Хакимулина Ольга

Возраст: 13 лет

Руководитель: Чаган Екатерина Алексеевна, воспитатель

Участник №105

Мастер-класс. Панно «Гордые нарциссы»

Гладенькая Евгения Михайловна, воспитатель

Участник №106

Мастер-класс. Солнечный конь своими руками

Будко Наталья Афанасьевна, педагог доп. образования

Участник №107

Мастер-класс. Морской браслет из полимерной глины

Беляева Марина Валерьевна, преподаватель колледжа

Участник №108

Мастер-класс. Аппликация из бархатной бумаги «Корзина с фруктами»

Ильина Юлия Вениаминовна, воспитатель

Участник №109

Мастер-класс по аппликации «Пархающее лето»

Иванова Полина

Возраст: 5 лет

Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна, воспитатель

Рекомендуем посмотреть:

Розы из ракушек своими руками

Поделки летом с детьми в детском саду

Аппликация грибы. Мастер-класс

Бабочка из органзы. Мастер-класс

Картина «Летний букет» своими руками